eng
Структура Устав Основные направления деятельности Фонда Наши партнеры Для спонсоров Контакты Деятельность Фонда за период 2005 – 2009 г.г.
Чтения памяти Г.П. Щедровицкого Архив Г.П.Щедровицкого Издательские проекты Семинары Конференции Грантовый конкурс Публичные лекции Совместные проекты
Книжная витрина Где купить Список изданных книг Готовятся к изданию
Журналы Монографии, сборники Публикации Г.П. Щедровицкого Тексты участников ММК Тематический каталог Архив семинаров Архив Чтений памяти Г.П.Щедровицкого Архив грантового конкурса Съезды и конгрессы Статьи на иностранных языках Архив конференций
Биография Библиография О Г.П.Щедровицком Архив
История ММК Проблемные статьи об ММК и методологическом движении Современная ситуация Карта методологического сообщества Ссылки Персоналии
Последние новости Новости партнеров Объявления Архив новостей Архив нового на сайте

А.О. Ларин "Логика и формализация управленческих методов и схем в образовательном проекте"

1. Семиотический и методологический подход к исследованию обьектно-ориентированных схем и конструктов. Логика и формализация управленческих методов и схем в образовательном проекте.

Схемотехника, мышление и социотехнический анализ в СМД-методологии и педагогике. Схемотехнический инсайд как метод получения информации.

2.  Логикоориентированные модели в менеджменте. Системы менеджериального мышления.Принципы системной парадигматизации знаний в рефлексивном анализе. Парадоксы и когнитивный диссонанс в процессе анализа системной информации.

3. Феноменологический подход к исследованию предикатов и схем. Вербализация и репрезентация схемы в процессе обучения.

Герменевтика знака,образа и логики в проективных схемах. Знаковые нарративы. и визуализация в культуре проектного менеджмента.

5. Проблема трансляции смыслов в искусственных языках и схемотехники в обраховательном процессе.ориентированном на игротехническое самоопределение.

6. Имитационные модели и схемы в когнитивном анализе — деструктивные и позитивные схемы. Генерирование и алгоритмизация схемотехнических технологий в управлении.

7.  Проективность и иммунизирующие стратегии  в пространстве менеджмента и методологии.

Атрибуты деструкции и коррекции в активных и инновационных технологиях обучения.

8.  Тезаурусы и  языки как форма семантической интерпретации методологической схемы.

Онтологическая схема как развитие дискурсивно- семиотического мышления в лидирующей группе. Методологи.

  1. Семиотика как методологическая установка действия и операционные системы и модели коммуникации. Модус коммуникации вполне реалистичен.
    Статус и социализация внутри системы и рамочное самоопределение в группе. Они ловят кайф на своих тусовках.
  2. Проблема коммуникации в лингвоструктурированных средах (Новояз, фентези, маскирующие коммуникации)
    Проблематизация как основа развития проблемы методом разворачивания онтологем группового поведения. Отсюда и понимание как интенция действия.
  3. Слово и модель – проблема рамочного самоопределения — ситуация герменевтики образа. Дизайн и ментальные модели как развитие нормы мышления и адаптации к существующим технологиям и премордиальным процессам.
    Когда говорит «всяк сущий в ней язык»  степень рассогласованности всегда присутствует как гипербола.
    Например hide that you cannot change what you can.
    Скрывай чего ты не можешь, изменяй, что можешь.
    Систематизация и технологизация – как схема языковой парадигмы «Вначале было слово» и визуализации деятельности. Проблема sciense fiction – как апология семантики языка и отрицание семиотических форм мышления. Голограммы и геометрическое мышление как норма внефилософского движения (Меркаторовы геопроекции, графо-аналитические методы, нечеткая логика)
  4.  Языковые игры и нормативные коммуникации.Методы (metoda) у элеатов и перипатетиков – парадоксы, апории. Метод философских «бритв» и элементы диалектического восхождения в классической школе.
  5. Рефлексивные нормы - элементы трансцендентализации, субьектного знания и целеполагания рациональности поступков; то что остается за гранью смысла.
    Би-серийные связки – основа демаркаций культурного мимезиса и игромоделирования.
  6. Менеджериальное мышление – мышление пустыми местами почти как в восточной философии.
 
© 2005-2012, Некоммерческий научный Фонд "Институт развития им. Г.П. Щедровицкого"
115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе, 9, корп.2, под.5, оф.2. +7 (495) 775-07-33, +7(495) 902-02-17