eng
Структура Устав Основные направления деятельности Фонда Наши партнеры Для спонсоров Контакты Деятельность Фонда за период 2005 – 2009 г.г. Публичная оферта
Чтения памяти Г.П. Щедровицкого Архив Г.П.Щедровицкого Издательские проекты Семинары Конференции Грантовый конкурс Публичные лекции Совместные проекты
Список изданных книг
Журналы Монографии, сборники Публикации Г.П. Щедровицкого Тексты участников ММК Тематический каталог Архив семинаров Архив Чтений памяти Г.П.Щедровицкого Архив грантового конкурса Съезды и конгрессы Статьи на иностранных языках Архив конференций
Биография Библиография О Г.П.Щедровицком Архив
История ММК Проблемные статьи об ММК и методологическом движении Современная ситуация Карта методологического сообщества Ссылки Персоналии
Последние новости Новости партнеров Объявления Архив новостей Архив нового на сайте

А.О. Ларин "Логика и формализация управленческих методов и схем в образовательном проекте"

1. Семиотический и методологический подход к исследованию обьектно-ориентированных схем и конструктов. Логика и формализация управленческих методов и схем в образовательном проекте.

Схемотехника, мышление и социотехнический анализ в СМД-методологии и педагогике. Схемотехнический инсайд как метод получения информации.

2.  Логикоориентированные модели в менеджменте. Системы менеджериального мышления.Принципы системной парадигматизации знаний в рефлексивном анализе. Парадоксы и когнитивный диссонанс в процессе анализа системной информации.

3. Феноменологический подход к исследованию предикатов и схем. Вербализация и репрезентация схемы в процессе обучения.

Герменевтика знака,образа и логики в проективных схемах. Знаковые нарративы. и визуализация в культуре проектного менеджмента.

5. Проблема трансляции смыслов в искусственных языках и схемотехники в обраховательном процессе.ориентированном на игротехническое самоопределение.

6. Имитационные модели и схемы в когнитивном анализе — деструктивные и позитивные схемы. Генерирование и алгоритмизация схемотехнических технологий в управлении.

7.  Проективность и иммунизирующие стратегии  в пространстве менеджмента и методологии.

Атрибуты деструкции и коррекции в активных и инновационных технологиях обучения.

8.  Тезаурусы и  языки как форма семантической интерпретации методологической схемы.

Онтологическая схема как развитие дискурсивно- семиотического мышления в лидирующей группе. Методологи.

  1. Семиотика как методологическая установка действия и операционные системы и модели коммуникации. Модус коммуникации вполне реалистичен.
    Статус и социализация внутри системы и рамочное самоопределение в группе. Они ловят кайф на своих тусовках.
  2. Проблема коммуникации в лингвоструктурированных средах (Новояз, фентези, маскирующие коммуникации)
    Проблематизация как основа развития проблемы методом разворачивания онтологем группового поведения. Отсюда и понимание как интенция действия.
  3. Слово и модель – проблема рамочного самоопределения — ситуация герменевтики образа. Дизайн и ментальные модели как развитие нормы мышления и адаптации к существующим технологиям и премордиальным процессам.
    Когда говорит «всяк сущий в ней язык»  степень рассогласованности всегда присутствует как гипербола.
    Например hide that you cannot change what you can.
    Скрывай чего ты не можешь, изменяй, что можешь.
    Систематизация и технологизация – как схема языковой парадигмы «Вначале было слово» и визуализации деятельности. Проблема sciense fiction – как апология семантики языка и отрицание семиотических форм мышления. Голограммы и геометрическое мышление как норма внефилософского движения (Меркаторовы геопроекции, графо-аналитические методы, нечеткая логика)
  4.  Языковые игры и нормативные коммуникации.Методы (metoda) у элеатов и перипатетиков – парадоксы, апории. Метод философских «бритв» и элементы диалектического восхождения в классической школе.
  5. Рефлексивные нормы - элементы трансцендентализации, субьектного знания и целеполагания рациональности поступков; то что остается за гранью смысла.
    Би-серийные связки – основа демаркаций культурного мимезиса и игромоделирования.
  6. Менеджериальное мышление – мышление пустыми местами почти как в восточной философии.
 
© 2005-2012, Некоммерческий научный Фонд "Институт развития им. Г.П. Щедровицкого"
109004, г. Москва, ул. Станиславского, д. 13, стр. 1., +7 (495) 902-02-17, +7 (965) 359-61-44